Защита прав потребителей

building Россия, Калининград, ул. Больничная, д.42, офис 10

42-30-40 8-900-3456-999

обратный звонок | задать вопрос

Защита прав потребителей

К сожалению, все мы сталкиваемся с тем, что нам оказывают некачественные услуги или могут продать некачественный товар. Как бы мы не старались проверить товар на кассе, как бы мы не были уверены в производителе или поставщике услуг, но все это не дает нам гарантий, что товар или услуга - качественные. Скрытый брак товара или низкое качество услуги мы можем обнаружить в любое время гарантийного срока - на следующий же день или через месяцы.

Если вы хотите вернуть деньги за некачественный товар или обменять его на такой же или другой, либо вас неверно проинформировали при покупке и вы обнаружили, что товар не соответствует описанию или информации от продавца, то, прежде всего, нужно написать об этом претензию продавцу. Есть спорные вопросы в возврате товаров, и часто только претензия от опытного юриста, решает дело: продавец сразу же возвращает ваши деньги!

  • Договор купли-продажи: защита прав потребителей;
  • Сроки удовлетворения требований потребителя;
  • Договор оказания услуг: защита прав потребителей;
  • Штрафы в пользу потребителей;
  • Договор подряда: защита прав потребителей;
  • Дистанционная продажа товаров;
  • Недействительность условий договора, ущемляющих законные права потребителя;
  • Ответственность продавца (изготовителя) за нарушение права потребителя на информацию;
  • Право потребителя на безопасность товара, работы, услуги;
  • Недостатки товаров, работ услуг;
  • Срок годности, срок службы, гарантийный срок.